USD ЦБ 79.7357 EUR ЦБ 90.2004 Сбербанк 302.89 ▲ Лукойл 6517 ▲ Аэрофлот 67.16 ▲ ВТБ 95.4 ▲ Газпром 130.69 ▼ ГМКНорНик 104.82 ▼ МТС 216.65 ▲ Магнит 3910.5 ▼ НЛМК 117.24 ▼ Роснефть 424.95 ▲ Ростелеком 54.68 ▲ РусГидро 0.446 ▲ Северсталь 991.8 ▼ Сургнфгз 22.035 ▲

Посещаемость магазинов одежды зависит от погоды.

Бизнес

Посещаемость магазинов одежды в торговых центрах снизилась на 12 % по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies за период со 2 сентября по 6 октября.

Спад стал более заметным: с 1 января по 6 октября снижение оценивается в 10 %. Трафик сократился на 24 % относительно значений августа.

Сезонное снижение посещаемости связано с проблемами ассортимента и погодой. Потребители стали рациональнее подходить к покупкам, выбирая практичную одежду и почти отказавшись от спонтанных приобретений. Из-за роста конкуренции со стороны зарубежных брендов отечественные марки замедлили вывод новых марок на рынок.

Кроме тренда на осознанную экономию, потребителей отвлекала от покупок хорошая погода. В сентябре среднемесячная температура в Москве была на 5,7 градуса выше климатической нормы.