USD ЦБ 80.8861 EUR ЦБ 93.3848 Сбербанк 297.86 ▲ Лукойл 5551 ▲ Аэрофлот 50.62 ▲ ВТБ 68.64 ▲ Газпром 117.18 ▲ ГМКНорНик 126.74 ▲ МТС 205.55 ▲ Магнит 2911 ▲ НЛМК 100.08 ▲ Роснефть 390.3 ▲ Ростелеком 60.44 ▲ РусГидро 0.3857 ▲ Северсталь 860.8 ▲ Сургнфгз 19.93 ▲

Посещаемость магазинов одежды зависит от погоды.

Бизнес

Посещаемость магазинов одежды в торговых центрах снизилась на 12 % по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies за период со 2 сентября по 6 октября.

Спад стал более заметным: с 1 января по 6 октября снижение оценивается в 10 %. Трафик сократился на 24 % относительно значений августа.

Сезонное снижение посещаемости связано с проблемами ассортимента и погодой. Потребители стали рациональнее подходить к покупкам, выбирая практичную одежду и почти отказавшись от спонтанных приобретений. Из-за роста конкуренции со стороны зарубежных брендов отечественные марки замедлили вывод новых марок на рынок.

Кроме тренда на осознанную экономию, потребителей отвлекала от покупок хорошая погода. В сентябре среднемесячная температура в Москве была на 5,7 градуса выше климатической нормы.