USD ЦБ 80.3316 EUR ЦБ 94.0479 Сбербанк 309.92 ▼ Лукойл 6429 ▼ Аэрофлот 62.31 ▲ ВТБ 75.04 ▼ Газпром 135.64 ▼ ГМКНорНик 125.18 ▼ МТС 218.05 ▲ Магнит 3635 ▼ НЛМК 118.78 ▲ Роснефть 461.95 ▲ Ростелеком 72 ▼ РусГидро 0.4698 ▼ Северсталь 1062 ▲ Сургнфгз 22.805 ▲

Посещаемость магазинов одежды зависит от погоды.

Бизнес

Посещаемость магазинов одежды в торговых центрах снизилась на 12 % по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies за период со 2 сентября по 6 октября.

Спад стал более заметным: с 1 января по 6 октября снижение оценивается в 10 %. Трафик сократился на 24 % относительно значений августа.

Сезонное снижение посещаемости связано с проблемами ассортимента и погодой. Потребители стали рациональнее подходить к покупкам, выбирая практичную одежду и почти отказавшись от спонтанных приобретений. Из-за роста конкуренции со стороны зарубежных брендов отечественные марки замедлили вывод новых марок на рынок.

Кроме тренда на осознанную экономию, потребителей отвлекала от покупок хорошая погода. В сентябре среднемесячная температура в Москве была на 5,7 градуса выше климатической нормы.