USD ЦБ 82.02 EUR ЦБ 93.2513 Сбербанк 304.8 Лукойл 6719 Аэрофлот 71.15 ВТБ 83.28 Газпром 136.79 ГМКНорНик 115.56 МТС 217.15 Магнит 4550 НЛМК 134.28 Роснефть 478.7 Ростелеком 57.42 РусГидро 0.4566 Северсталь 1062 Сургнфгз 23.75

Посещаемость магазинов одежды зависит от погоды.

Бизнес

Посещаемость магазинов одежды в торговых центрах снизилась на 12 % по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies за период со 2 сентября по 6 октября.

Спад стал более заметным: с 1 января по 6 октября снижение оценивается в 10 %. Трафик сократился на 24 % относительно значений августа.

Сезонное снижение посещаемости связано с проблемами ассортимента и погодой. Потребители стали рациональнее подходить к покупкам, выбирая практичную одежду и почти отказавшись от спонтанных приобретений. Из-за роста конкуренции со стороны зарубежных брендов отечественные марки замедлили вывод новых марок на рынок.

Кроме тренда на осознанную экономию, потребителей отвлекала от покупок хорошая погода. В сентябре среднемесячная температура в Москве была на 5,7 градуса выше климатической нормы.