USD ЦБ 84.5522 EUR ЦБ 91.2044 Сбербанк 306.11 ▲ Лукойл 6978 ▲ Аэрофлот 67.43 ▲ ВТБ 79.88 ▲ Газпром 139.23 ▲ ГМКНорНик 120.1 ▼ МТС 222.15 ▲ Магнит 4736.5 ▲ НЛМК 143.58 ▲ Роснефть 477.9 ▲ Ростелеком 65.42 ▲ РусГидро 0.4975 ▲ Северсталь 1161.2 ▲ Сургнфгз 25.325 ▲

Посещаемость магазинов одежды зависит от погоды.

Бизнес

Посещаемость магазинов одежды в торговых центрах снизилась на 12 % по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies за период со 2 сентября по 6 октября.

Спад стал более заметным: с 1 января по 6 октября снижение оценивается в 10 %. Трафик сократился на 24 % относительно значений августа.

Сезонное снижение посещаемости связано с проблемами ассортимента и погодой. Потребители стали рациональнее подходить к покупкам, выбирая практичную одежду и почти отказавшись от спонтанных приобретений. Из-за роста конкуренции со стороны зарубежных брендов отечественные марки замедлили вывод новых марок на рынок.

Кроме тренда на осознанную экономию, потребителей отвлекала от покупок хорошая погода. В сентябре среднемесячная температура в Москве была на 5,7 градуса выше климатической нормы.