USD ЦБ 80.3075 EUR ЦБ 89.9679 Сбербанк 306.05 ▼ Лукойл 6650.5 ▲ Аэрофлот 68.28 ▼ ВТБ 96.69 ▲ Газпром 137.24 ▲ ГМКНорНик 106.56 ▼ МТС 216.55 ▼ Магнит 4228 ▼ НЛМК 124.5 ▲ Роснефть 432.65 ▼ Ростелеком 54.9 ▼ РусГидро 0.4566 ▼ Северсталь 1010.2 ▲ Сургнфгз 22.4 ▼

Посещаемость магазинов одежды зависит от погоды.

Бизнес

Посещаемость магазинов одежды в торговых центрах снизилась на 12 % по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies за период со 2 сентября по 6 октября.

Спад стал более заметным: с 1 января по 6 октября снижение оценивается в 10 %. Трафик сократился на 24 % относительно значений августа.

Сезонное снижение посещаемости связано с проблемами ассортимента и погодой. Потребители стали рациональнее подходить к покупкам, выбирая практичную одежду и почти отказавшись от спонтанных приобретений. Из-за роста конкуренции со стороны зарубежных брендов отечественные марки замедлили вывод новых марок на рынок.

Кроме тренда на осознанную экономию, потребителей отвлекала от покупок хорошая погода. В сентябре среднемесячная температура в Москве была на 5,7 градуса выше климатической нормы.