USD ЦБ 78.2284 EUR ЦБ 90.819 Сбербанк 305.23 ▲ Лукойл 5548 ▲ Аэрофлот 57.65 ▲ ВТБ 74.1 ▲ Газпром 128.5 ▲ ГМКНорНик 131.48 ▲ МТС 213.25 ▲ Магнит 2958 ▲ НЛМК 106.52 ▲ Роснефть 407.35 ▲ Ростелеком 58.85 ▲ РусГидро 0.3866 ▲ Северсталь 945.2 ▲ Сургнфгз 21.435 ▲

Посещаемость магазинов одежды зависит от погоды.

Бизнес

Посещаемость магазинов одежды в торговых центрах снизилась на 12 % по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies за период со 2 сентября по 6 октября.

Спад стал более заметным: с 1 января по 6 октября снижение оценивается в 10 %. Трафик сократился на 24 % относительно значений августа.

Сезонное снижение посещаемости связано с проблемами ассортимента и погодой. Потребители стали рациональнее подходить к покупкам, выбирая практичную одежду и почти отказавшись от спонтанных приобретений. Из-за роста конкуренции со стороны зарубежных брендов отечественные марки замедлили вывод новых марок на рынок.

Кроме тренда на осознанную экономию, потребителей отвлекала от покупок хорошая погода. В сентябре среднемесячная температура в Москве была на 5,7 градуса выше климатической нормы.