USD ЦБ 78.8354 EUR ЦБ 93.0103 Сбербанк 319.46 ▼ Лукойл 6149.5 ▼ Аэрофлот 64.59 ▲ ВТБ 99.49 ▼ Газпром 127.59 ▼ ГМКНорНик 109 ▼ МТС 218.25 ▼ Магнит 3610 ▲ НЛМК 114.7 ▼ Роснефть 426.1 ▼ Ростелеком 58.78 ▲ РусГидро 0.4511 ▲ Северсталь 1037.8 ▼ Сургнфгз 22.3 ▲

Посещаемость магазинов одежды зависит от погоды.

Бизнес

Посещаемость магазинов одежды в торговых центрах снизилась на 12 % по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies за период со 2 сентября по 6 октября.

Спад стал более заметным: с 1 января по 6 октября снижение оценивается в 10 %. Трафик сократился на 24 % относительно значений августа.

Сезонное снижение посещаемости связано с проблемами ассортимента и погодой. Потребители стали рациональнее подходить к покупкам, выбирая практичную одежду и почти отказавшись от спонтанных приобретений. Из-за роста конкуренции со стороны зарубежных брендов отечественные марки замедлили вывод новых марок на рынок.

Кроме тренда на осознанную экономию, потребителей отвлекала от покупок хорошая погода. В сентябре среднемесячная температура в Москве была на 5,7 градуса выше климатической нормы.