USD ЦБ 96.5918 EUR ЦБ 104.866 Сбербанк 255.49 ▼ Лукойл 6956 ▼ Аэрофлот 57.13 ▼ ВТБ 83.73 ▼ Газпром 136.42 ▲ ГМКНорНик 106.1 ▼ МТС 201.2 ▼ Магнит 4804.5 ▼ НЛМК 128.38 ▼ Роснефть 480.65 ▼ Ростелеком 70.7 ▼ РусГидро 0.5179 ▼ Северсталь 1193 ▲ Сургнфгз 24.71 ▼

Посещаемость магазинов одежды зависит от погоды.

Бизнес

Посещаемость магазинов одежды в торговых центрах снизилась на 12 % по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies за период со 2 сентября по 6 октября.

Спад стал более заметным: с 1 января по 6 октября снижение оценивается в 10 %. Трафик сократился на 24 % относительно значений августа.

Сезонное снижение посещаемости связано с проблемами ассортимента и погодой. Потребители стали рациональнее подходить к покупкам, выбирая практичную одежду и почти отказавшись от спонтанных приобретений. Из-за роста конкуренции со стороны зарубежных брендов отечественные марки замедлили вывод новых марок на рынок.

Кроме тренда на осознанную экономию, потребителей отвлекала от покупок хорошая погода. В сентябре среднемесячная температура в Москве была на 5,7 градуса выше климатической нормы.

Оцените автора